Кто Катрин Хепберн?

 

Катрин Хепберн (1907-2003) является культовой фигурой в американском кино. Ее хорошо помнят для того, чтобы быть превосходной актрисой, действуя в более чем 50 художественных фильмах, начинаясь в 1932 с <них> Свидетельство о расторжении брака . Катрин Хепберн была замечательной женщиной также, беря под свой контроль ее карьеру в эру, в которую большинство женщин не было откровенно о своих жизнях. Катрин Хепберн была активна с политической точки зрения и в социальном отношении, и никогда боялась нарушения статус-кво.

Катрин Хаутон Хепберн родился у доктора и суфражистки, в хорошо установленную семью Восточного побережья. Как молодая женщина, она была поощрена говорить свой ум и быть физически активной, и она была дома обученная. Ее образование продолжалось в Брин-Мауре, и именно в колледже она начала исследовать возможность действующей карьеры, появляющейся во многом производстве там.

Катрин Хепберн продолжал появляться на Бродвейских шоу после колледжа, привлекая внимание киностудий в начале 1930-ых. Ее третьим фильмом, Утренняя Слава , она выиграла свою первую премию Оскар. Даже в ее первые годы в Голливуде, Катрин Хепберн была непослушной актрисой, часто появляющейся в слаксах, когда они были все еще в социальном отношении осуждены для женщин. Она также не участвовала в бесконечных раундах пресс-конференций, интервью, и другой всякой всячины, ожидаемой актрис, и она возвратилась в Бродвей в 1934.

Катрин Хепберн встретилась с трудным приемом, благодаря ее растущей репутации надменности, и будучи в значительной степени покинутым бродвейскими зрителями, она возвратилась в Калифорнию, чтобы сделать ассортимент коммерчески неудачных фильмов, хотя она получила номинацию на Оскар за <них> Элис Адамс (1935). Ее уменьшающиеся продажи в театральной кассе привели к нежеланию бросить ее в главных фильмах, и Катрин Хепберн возвратилась снова в Бродвей, где она играла главную роль в производстве 1938 года Филадельфийская История . Это, оказалось, было пределом в ее карьере, поскольку шоу стало сногсшибательным хитом, и она договаривалась о своем собственном контракте для версии фильма кино. Катрин Хепберн настаивала на своем выборе директора и антагонистов для фильма, и когда это было выпущено в 1940, она стала, еще раз, голливудским любимым. Это было в это время, когда она встретила Спенсера Трейси, с которым у нее было очень успешное на товариществе экрана, так же как любовная интрига, которая продлилась до его смерти.

В 1950-ых, Катрин Хепберн начала брать более зрелые роли и развитый очень как актриса. Она получила много номинаций на Оскар за свою работу над многими фильмами, включая африканская Королева (1951), Продавец дождя (1956), и Долго Поездка Дня В Ночь (1962). В 1960-ых, она взяла меньше ролей фильма так, чтобы у нее было больше времени, чтобы потратить со Спенсером Трейси, который был очень болен. Они высказывали Предположение, Кто Приезжает В Обед , их последний фильм вместе, в 1967, для которого она позже выиграла Оскара. В 1968, с <ними> Лев Зимой , Катрин Хепберн отвела другого Оскара домой.

Катрин Хепберн продолжала играть главную роль во множестве фильмов до 1990-ых, когда она ушла из общественной жизни из-за ее увеличивающегося хилого здоровья. Когда она скончалась в 2003, большая часть мира фильма оплакивала смерть голливудской легенды.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz